📍 Адрес: пос. Солонцы, проспект Котельникова, 9 ст1, Красноярск
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Сибирский городок; гипермаркет низких цен; 1 этаж
☎️ Телефон горячей линии: +7‒925‒528‒74‒58
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 09:00-21:00, Cб: 09:00-21:00, Вс: 09:00-21:00
🔗 Официальный сайт: mayakgm.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Седьмой континент», «Спар», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Командор», «Красный Яр», «Светофор», «Ашан Сити», «Бристоль», «Мясничий», «Фасоль».
Также компания «МАЯК» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ангарск, Ачинск, Барнаул, Белгород, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Грозный, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Краснодар, Липецк, Москва, Мурманск, Новосибирск, Ногинск, Омск, Орел, Оренбург, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Улан-Удэ, Хабаровск, Чебоксары, Чита, Ярославль .
23 сентября 2022 10:32
Добрый день. Хочу донести жалобу на персонал гипермаркета Маяк, т.к. не однократно наблюдала и сама была участницей отвратительного отношения сотрудников к покупателям. Нет штрихкода на товаре,оставляйте товар на кассе,т.к. никто не собирается выяснять,почему его нет; или должен запомнить название или код товара который взвешивается на кассе,если забыл или не заметил беги выясняй.задерживая очередь, или не продадут!!! Постоянно один кассир на кассе при огромной очереди.На просьбу пригласить второго кассира ответ-НЕТ ВТОРОГО!! Прошу принять меры по сервисному обслуживанию покупателей и повысить клиентоориентированность персонала.