📍 Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 31/1, Санкт-Петербург
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 21 мая 2003 г.
📱 Телефон: +7 (812) 703-70-02
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 663-66-77
🕑 Часы работы: с 9:00 до 23:00 ежедневно
🔗 Официальный сайт: www.okmarket.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «ОКЕЙ» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Колпино, Красное Село .
15 мая 2017 01:42
На кассах и в зале работают люди с такими лицами,как будто пришел в похоронное бюро. Кассиров жалко бедные сидят за кассами и боятся лишнее слово сказать. У вас что там Гестапо? Руководство бегает и не стесняясь отчитывает персонал.. Неприятная атмосфера и негатив один.
28 декабря 2016 10:38
Кассир Алхасова А. Д. пробила две позиции полотенца бумажные вместо одной. С новогодними подарками Вас!
28 декабря 2016 10:41
Сами без подарков не останутся ))
28 декабря 2016 10:08
Сегодня, была в вашем магазине. И каково было моё удивление, я всегда расплачиваюсь карточкой банковской. В чеке, вместо одной позиции полотенца бумажного увидела - две. Неужели продавцу-кассиру это доставляет удовольствие, обманывать таким образом покупателей. Стыдно за них. А за магазин обидно. Писать жалобу и ходить с чеками к вам не собираюсь. С Новым годом дорогие!
28 апреля 2016 18:34
зачем указывать телефон , который не работает!
13 октября 2015 06:27
Отличный супермаркет , цены недорогие, ассортимент продуктов, готовых блюд и других бытовых товаров впечатляет
18 сентября 2015 09:59
указан не существующий номер телефона! подскажите какой действует
5 ноября 2014 14:02
цены в зале не соответствуют ценам в чеке,скидка в 5% существует только на рекламе во весь рост,закупались со дня открытия,теперь низачто не пойдем,всем знакомым посоветую поменять торговую точку.Позор вам.
8 мая 2014 21:02
Вчера 08.05.14 на инфопункте мне нагрубила Анна-работник инфопункта, только за то, что кассир не проверил товар и пробил неправильно товар, а мы не сразу заметили, только через час после совершения покупки! За что нам грубить и хамить? Один сотрудник инфопункта хотела вернуть разницу в цене после разговора с начальством, но Анна начала грубить и приказала ничего не возвращать!!! За что нас так? Мы постоянные покупатели с 2003 года и всегда были довольны обслуживанием в гипермаркете, ходили в него по 4-5 раз в неделю, а то и больше, потому что живём рядом! И вот этот обман со стороны ОКЕЯ!!!! КАК БОЛЬНО И ОБИДНО!