📍 Адрес: ул. Плещеева, д. 4, Москва
🚇 Станция метро:
Бибирево (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.216 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. Бибирево
📱 Телефон: +7(499) 902-32-95, +7(499) 902-32-90
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 24 часа
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
9 января 2019 08:38
Я пользуюсь очень давно Вашим магазином, мне очень нравиться в нем. Продукты всегда свежие, большой ассортимент товаров, кассиры доброжелательные. Советую всем выбирать Ваш перекрёсток. Я живу на Илимской, к Вам очень удобно добираться. Ставлю оценку 5.
21 марта 2017 00:08
Ужасная работа колбасного отдела. 21.03.2017 г. Был в магазине перекрёсток по адресу г. Москва Плещеева 4. В 01.30 часа Подошёл к колбасному отделу, выбрал колбасу, продавца не было. Спрашиваю у проходящих сотрудников. Кто может нарезать колбаски. Ни кто не может, сейчас позовем продавца. Жду. Позвонил в единую справочную, пожаловался. Итог. Время 02.00 часа. приходит продавец и говорит что он обедал. Руководители перекрестка!!!!! Примите к сведению. Я хожу практически каждую ночь в Ваш магазин. У Вас продавцы всю ночь объедают. Примите меры. Я приду и узнаю как вы отреагировали на данную притензию. Если так будет пррдолжаться я позвоню в центральный офис Вашего ритейла руководителю.
5 апреля 2017 08:15
Уважаемый покупатель! Ваше замечание принято к сведению. Пересмотрено время обеденных перерывов ночной смены, проведен повторный инструктаж с продавцами и администратором торгового зала. Продавец ночной смены колбасного отдела депремирован по итогам месяца. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
24 марта 2016 07:12
23.03.16 покупала свинину по акции за 259 руб.,продавец обманув меня пробил мне мясо как эскалоп за 379 руб. за кг.Отвратительное обслуживание,продавцы,граждане Киргизии итд,в конце рабочего дня занимаются тем,что шляются по магазину,разговаривают между собой,не обращая никакого внимания на покупателей и набирают и завешивают товар себе лично,а покупатели ждут ,когда работники отоварются.