📍 Адрес: Кавказский бульвар, д. 26, Москва
🚇 Станция метро:
Кантемировская (
Замоскворецкая линия)
-
0.791 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. Кантемировская
📱 Телефон: +7(495) 642-99-84 доб.101
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 9:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
15 декабря 2015 10:45
Покупал алкоголь для Нового года. Приятно удивился выбору. приобрел по совету Админа Елены. Не только полный набор для стола, но и выбрал несколько наборов для подарков. Квалифицированно мотивировала Елена почему именно этот набор нужно приобрести. Для начальника, секретаря и любовницы. Высший пилотаж
15 декабря 2015 09:50
Изменения в магазине есть в лучшую сторону. Качество обслуживания продавцами несомненно улучшилось. Есть кому обратиться и получить квалифицированную консультацию. Руководству магазина спасибо.
Чего нельзя сказать о работе кассовой зоны, бесконечные очереди, и в будни и в выходные, утром и вечером. Никакой реакции на просьбу открыть дополнительные кассы. Скоро откроется Ашан.
Примите к сведению, я местный житель, постоянный покупатель подумаю где тратить свое время! И деньги. С уважением.
Ваш покупатель!
15 декабря 2015 09:18
Пришла за вином для романтического вечера. Продавец Елена алкогольного отдела помогла сделать выбор. И предложила дополнительные аксессуары для вечера. На кассе оставила 2387 рублей. купила: вино, конфеты,сыр,фрукты, свечи, цветок! и т.д. Молодцы! Вечер прошел прекрасно. Умеете же работать
15 декабря 2015 09:01
Магазин за последние два месяца изменился в лучшую сторону. Чисто, хорошее обслуживание, приветливые продавцы, товар расположен очень удобно для выбора. Хлебная продукция всегда свежая и качественная. Алкоголь хороший, большой ассортимент. Овощи на прилавке свежие, ценники удобные. Обратите внимание на кассовый узел, добавьте кассиров. В общем впечатления хорошее, буду и дальше отовариваться в вашем магазине. Желаю удачи!
24 сентября 2015 10:29
Хочу написать жалобу на начальника сб магазина перекрёсток на кавказском бульваре татьяна николаевна и её сотрудницу рузану. Делают марктдаун на просроченный товар и продают нам сотрудникам и покупателям. а себе делают маркдаун на хороший товар. Получается мы свиньи а они люди. Просроченный тухляк продают всем и даже в долг на что сотрудники сб ведут особую книгу. прошу разобраться с этими людьми в магазине хаос и беспорядок.
25 ноября 2015 13:44
проработав в этом магазине 2 месяца не получив ничего.Без обучения на 2-й день ставят за кассу.ст.кассир Лиля хамка!Аукционный товар сразу разбирают между собой,он даже не попадает на прилавки.все стоит у Рузанны в кабинете как на складе.
22 мая 2015 16:04
Менеджеры РКУ магазина перекресток на кавказском бульваре сильно издеваются над кассирами, постоянные сборы денег, унижения, оскорбления. В ситуациях, когда кассир приглашает менеджера РКУ Лилию, можно узнать о том, что ты самый тупой кассир и руки у тебя из [censored] растут, что ты не работаешь ни фига и зачем тебя вообще взяли, когда проблема произошла совершенно не по вине кассира. В этом магазине начальство принуждает работать больными, болеть нельзя. Постоянно гоняют по отделам раскладывать товар, очень плохое разрешение конфликтов. Менеджер лилия очень плохой начальник. ст.кассир Татьяна кладет все плюсы кассы себе в карман. Там обсчитывают очень сильно. Помогите!
24 декабря 2014 20:40
Отвратно работают кассиры. Часто пробивают один и тот же товар два раза. Но последний случай вывел из себя. 21.12.14. вечером после работы зашла в магазин. Так как сейчас закупаются к празникам, то набрала на сумму 2418,00. Первый раз чек просто пробежала глазами. Вроде повторений не было. Но каково было мое удивление дома, когда я увидела в чеке пробитое печенье 400 грамм по цене 195 рублей. Это учитывая, что я на диете.......... Да и если ем сладости, то только не печенюшки.Пробито печенье предпоследней покупкой. От куда вылез этот товар?????? Его точно не было в коляске.Кассиры пользуясь тем, что люди вечером после работы, загружены товаром и не могут все внимательно просмотреть.
Так же месяц назад была акция. При покупке на сумму от 800 рублей дается скидка на следующую покупку на сумму 200 рублей. Отойдя от кассы и прочитав чек до конца увидела, что есть такая акция. Подошла к кассиру и попросила купон. Она посмотрев недовольным взглядом на меня ,медленно достала купон. Поблагодарив ее я отошла. Но увидела, что это купон на скидку на какую-то то ли бижутерию, то ли серебро..... Я вернулась. И только тогда она мне все-таки отдала положенный мне купон на скидку в 200 рублей. Тут же подошла еще одна женщина и то же стала просить положенный ей купон. Короче ваши сотрудники больше думают во время работы о своем кармане чем о покупателях. Отвратная работа кассиров.