📍 Адрес: ул. Шипиловская, д. 50, к. 1, Москва
🚇 Станция метро:
Шипиловская (
Люблинско-Дмитровская линия)
-
0.359 км
Красногвардейская (
Замоскворецкая линия)
-
0.984 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. Красногвардейская
📱 Телефон: +7(495) 662-88-88 (в тон. режиме доб. 63578)
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 24 часа
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
2 апреля 2021 17:29
Открыты кассы самообслуживания, где можно по карте самостоятельно оплатить покупку. Однако скидки на некоторые товары не учитываются, поэтому после оплаты картой приходится проверять чек и идти в торговый отдел брать ценник, где указана скидка, и с ним идти во вторую кассу, где продавец возвращает на карту неправильно удержанную сумму и снимаем с карты новую сумму с учетом скидки. В очереди приходится стоять второй раз, т.к. покупатели не пускают без очереди. Сплошные проблемы для покупателя! Спасибо большое за такой сервис! А потом ждать когда на карту вернутся возвратные деньги
9 апреля 2017 15:22
почему не дали купон к чеку8478 от 09 04 2017 кассир Давтян Гоар в чеке пишет что выдала хорошо обманывают инвалидов
6 декабря 2016 17:04
Просьба к руководству магазина -научите сотрудников на кассе правильно считать и давать сдачу покупателям. Столкнулась со следующей неприятной ситуацией. 06.12.2016г. Старший кассир Замотила Инна, то ли по незнанию ,то ли намеренно неправильно дала сдачу по чеку #3455. В чеке были товары по акции, кассир взял деньги по полной без учета товаров, на которые была скидка. С этим вопросом я обратилась к кассиру. На что она сказала, что никакой ошибки нет. Сумма в чеке действительно правильная с учетом скидок, только вот З.Инна не дадала, если быть точной 92 руб. Если с каждого покупателя наваривать по такой сумме. Можно быстренько разбогатеть. Можно себе представить какой поток покупателей там идет.Очень неприятно возвращаться в магазин, заведомо зная,что тебя могут обмануть в следующий раз.