📍 Адрес: ул. Дубравная, д. 34/29, Москва
🚇 Станция метро:
Митино (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.259 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: ТЦ «Ладья», м. Митино
📱 Телефон: +7(495) 641-33-92
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 24 часа
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь .
26 апреля 2021 19:40
Кассиры работают медленно, на замечания не реагируют, пререкаются хором, хамят
26 февраля 2018 17:33
Ужасные менеджеры, хамы.Посещала магазин 26,02,2018 простояла в очереди 20 минут потому что у них работают 4 кассы -в час пик невозможно что-то купить.Просроченный сыр, просроченные йогурты, хамка какая-то женщина-на бейдже было написано Елена манаенкова -приёмщик-почему она стала орать на меня когда я спросила -где находится сахар, до сих пор загадка,Разберитесь с этим хамским поведением
27 февраля 2018 05:28
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, я представитель сети "Перекресток" в социальных сетях. Приносим свои извинения. Мы свяжемся с руководством магазина и передадим вашу жалобу.
27 февраля 2018 15:48
Добрый вечер! Приносим вам свои искренние извинения за некорректное поведение специалиста по приемке в торговом зале. Виновный сотрудник будет депремирован по итогу месяца. В часы пик работало 7 касс + 6 касс КСО, одна жалоба на очереди была, но быстро среагировал заместитель директора магазина. По просрочке никакой информации не поступало. Проверили сыры и йогурты, просроченной продукции найдено не было. По всем спорным вопросам просим вас обращаться к директору магазина. Также хотели бы пригласить вас в магазин для принесения личных извинений. Всегда рады вам в нашем супермаркете!
22 декабря 2015 08:37
Торгуют некачественным товаром. Купила прокисшее вино. Вернуть деньги отказались