📍 Адрес: ул. Кронверкская, д. 5, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Горьковская (
Московско-Петроградская линия)
-
0.387 км
Петроградская (
Московско-Петроградская линия)
-
0.933 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. Горьковская
📱 Телефон: +7(812) 313-74-40
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-95-55
🕑 Часы работы: 24 часа
🔗 Официальный сайт: www.perekrestok.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Карусель», «Дикси», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «Перекресток» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Всеволожск, Выборг, Гатчина, Колпино, Петергоф, Сосновый Бор .
14 октября 2017 16:44
12 октября 2017г. я посетила магазин "Перекрёсток" на Львовской ул. СПб. Осталось неприятное впечатление, т.к. на полке были гнилые бананы, некачественные огурцы и кабачки. В довершение всего в чек № 00102, выданном 12.10. с.г. в 20.01 в кассе № 10, кассиром Гавриловой Т.Г. был включён товар (редька зелёная) на стоимость 22р.94 коп., который я не покупала и который, соответственно, отсутствовал в корзине . Прошу руководство магазина принять меры по недопущению впредь подобных неприятных фактов.
4 сентября 2017 09:02
Добрый день! Сегодня 04.09.2017 была в СМ Перекрёсток по адресу ул. Кронверская д.5 и больше туда не ногой. Явлюсь постоянным покупателем данного магазина. Руководство данного СМ видимо не понимает в чем заключается его работа. Не однократно по понедельникам наблюдаются пустые стилажи. Товар попросту не выкладывается. Раньше такой проблемы не было. Видимо сменилось руководства.( директор СМ). Если и дальше будет продолжаться, вы попросту растеряете всех покупателей. Примите меры. Спасибо!
31 мая 2017 10:03
сегодня пришлось зайти в Перекресток на Кронверкской 5, зарекалась этого не делать. Купила пакет, кстати, стоит 6,99 руб., он тут же порвался, его порезала упаковка от свеклы!!! Это что ж за пакеты такие. Как всегда ценники не соответствуют действительности, надо всю маркировку проверять и сверять с чеком, когда стоит очередь просто не хочется задерживать людей. Когда-нибудь в этом магазине будет порядок? Самый отвратительный универсам во всей округе, почему-то на Каменноостровском в Перекрестке все по-другому. Учитесь у своих коллег, неряхи и обманщики с Кронверкского.
31 мая 2017 13:36
Наталья, добрый день! Меня зовут Евгений. Я представляю отдел по работе с обращениями клиентов сети супермаркетов "Перекресток". Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотели бы разобраться в случившемся. Могли бы Вы уточнить дату последнего визита, когда Вами было замечено данное нарушение?