📍 Адрес: К. Маркса, 190, Магнитогорск
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 10.06.2011
📱 Телефон: 8351-2452855
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
🕑 Часы работы: 10.00-23.00
🔗 Официальный сайт: www.pyaterochka.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Дикси», «Монетка», «Спар», «Мегамарт», «Красное&Белое», «Галамарт», «Молния», «Светофор», «Ариант», «Ашан Сити», «Равис», «Фасоль».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Миасс, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Челябинск, Южноуральск .
27 сентября 2016 11:35
На к.Маркса, 190 в Пятерочке заканчивается ремонт с перепланировкой помещений. Надо сказать, что работы шли беспрерывно и в выходные дни. Шум от стройки очень беспокоил жителей дома. Фасад сделали хорошо, но торцевую часть также магазина отделали неплохо, но асфальтированную отмостку широкую, служившую пешеходной дорожкой всем покупателям, додолбили окончательно, что нельзя допускать при ремонте, ухудшая благоустройство подходов к магазину, а также качество жизни жителей этого дома. К этому относится стена с замененной дверью магазина с обратной стороны (также торце жилого дома), внизу незаштукатуренной осталась см на 40 от земли, это недопустимо. Более того Ваши фуры, заезжающие на разгрузку, разбивают наш асфальт (с другой стороны торца), мотор не глушат, загрязняют воздух, отчего люди вынуждены закрывать окна. Просим исправить положение: 1) асфальтировать отмостку с торца 2) оштукатурить низ стены оборотной стороны торца, требовать от водителей заглушать мотор.
27 сентября 2016 22:45
Лидия, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Компании "Пятёрочка" в интернете. Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) или в "Одноклассниках" (https://ok.ru/profile/567833580156) и сообщить Ваш контактный номер телефона. Он необходим для регистрации обращения в нашей системе и для обратной связи по нему. Если у Вас имеются фотографии, подтверждающие описанные проблемы, прикрепите их к сообщению. Будем разбираться.