📍 Адрес: Нахимовский проспект, д.20, стр.1, Москва
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 22.09.2007
📱 Телефон: 8 (800) 555-55-05
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
🕑 Часы работы: 09:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.pyaterochka.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
15 февраля 2017 17:58
Универсам Пятерочка Нахимовский проспект 20. В течении 30 минут ждала, когда мне вернут деньги за товар, который был продан без скидки, хотя находился у касс с ценниками со скидкой, кассир в курсе того, что товар лежит не на своем месте. Ушла, не дождавшись возврата денег, потому что опаздывала на работу. Вечером того же дня принесла заявление жалобу о том, что минутное дело повлекло за собой для меня серьезные последствия, но 1) Заявление у меня не приняли 2) Обвинили в неадекватном поведении, за то, что я хотела возвратить деньги за товар проданный без скидки в течении 5 минут. 3) Под нос мне сунули телефон с диктофоном, жалобу не принимали, а нагло улыбались в лицо и говорили: « ХОТИТЕ МЫ ВЕРНЕМ СЕЙЧАС ВАМ ДЕНЬГИ». А, кто вернет потраченный нервы, а кто возместит опоздание на работу, а кто вернет здоровье??? Из за того, что я понервничала у меня поднялся сахар и давление 280, пришлось скорую вызывать. Дорогие люди, потребители, не тратьте свое время на торговых работников, они этого не стоят, они какими были…, такими и остались, ничего не боятся, а знаете почему? Они уверены, что им ничего не будет и вот почему! Я сегодня написала электронное письмо в общественную приемную по защите прав потребителей, перезвонили мне очень быстро, и мило все объяснили. Оказывается права у нас есть только в течении 3-х дней, а дальше у тебя заявление о защите твоих прав никто не примет, т.е милые потребители после инцидента, вы должны на следующий день не выходить на работу, а взять этот день за свой счет и приехать написать заявление в ближайшее к вам отделение. В моем случае, я должна потерять 3000 рублей, но могу вернуть свои 276 за шоколад. А здоровье ваше вообще никого не волнует! Ведь за него отвечают медики, а не директор магазина! За некачественный, просроченный товар, обман покупателей, за грубость, а в некоторых супермаркетах даже избиение покупателей, за потраченные нервы, это у нас в торговых точках допустимо, в порядке нормы, ведь НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Ведь ни бабушка, которая пришла в магазин, и ее заставили волноваться до инфаркта, ни человек среднего возраста, которого заставили волноваться до высокого давления, ни человек, который работает, ни студент, ни школьник, не побегут на следующий день подавать заявление, а нужно успеть в течении 3-х дней. Так, что милые потребители, идите сразу в СУД, там нет сроков давности.
14 февраля 2017 20:10
Светлана, очень буду рад, если вы доведете дело и накажите этих охамевших и обожравшихся торгашей. Поддерживаю. Удачи Вам и сил в борьбе с ХАМАМИ и ХАПУГАМИ.
14 февраля 2017 09:33
13февраля 2017 года, я написала жалобу на плохое обслуживание в данном магазине. Жалобу просила принять у меня под роспись на моем экземпляре, ноМухамеджанова Эльвира Мансуровна, в принятии моей жалобы отказала, разговор с Мухамеджановой был записан мной на диктофон. В подаваемой мной жалобе излагались притензии на обслуживание магазина, но услышаны они не были и заявление у меня не приняли, действия сотрудников магазина вынуждают обратиться с заявлением в вышестоящие организации и подачей заявления в суд, по той причине, что действия сотрудников данного магазина повлекли за собой ухудшение моего здоровья.Мухамеджанова обязана была принять у меня заявление, где четко мной все прописано, вероятно она считает, что ей ничего не будет, я со своей стороны постараюсь довести дело до конца, чтобы виновный ответил за свои действия.
15 февраля 2017 16:22
Светлана, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" (https://vk.com/5karu) и расскажите, указав ссылку на Ваш отзыв, подробнее о ситуации, с которой Вы столкнулись, а также сообщите время визита в магазин, Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться. С уважением, Сергей Кузнецов Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
28 июля 2016 14:05
Виктор, здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения.
Прошу Вас связаться со мной во "ВКонтакте": https://vk.com/id350251874 и уточнить, когда произошёл данный инцидент.
С уважением, Сергей Кузнецов
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
28 июля 2016 11:41
менеджер -хам ,неучь, бузатёр..
Оскорбил женщину , вступил в перепалку , как в придорожной харчевне.