📍 Адрес: Ангарская, 58, Волгоград
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дзержинский район
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 08:00-23:00, Cб: 08:00-23:00, Вс: 08:00-23:00
🔗 Официальный сайт: www.pyaterochka.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Красное&Белое», «Галамарт», «Ароматный мир», «Мария-Ра», «Светофор», «Мираторг», «ВкусВилл», «Великолукский мясокомбинат», «Бристоль», «Вкусная помощь», «Радеж», «МАЯК».
Также компания «Пятерочка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волжский, Городище, Дубовка, Жирновск, Калач - на- Дону, Камышин, Котово, Михайловка, Николаевск, Палласовка, Суровикино, Урюпинск, Фролово .
8 ноября 2022 10:09
ВсеПерсоналЧистотаРасположениеВыбор товаровСкидки и акцииПарковкаКачество товаров Дмитрий Литвинов Опубликовано для всех 7 ноября 2022 7 ноября примерно в 21.50 по местному времени, мною была попытка совершить покупку детских влажных салфеток Honey Kid в магазине пятерочка находящегося по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, ул. Ангарская 58. Цена на витрине была обозначена со скидкой 99,99 но на кассе пробивалась цена 129. Кассир вызвал директора магазина. Вышла женщина без бейджика в куртке с надписью директор магазина и предложила оформить возврат.На мою просьбу продать товар по той цене по которой находился данный товар я получил отказ от директора магазина. Директор магазина начала хамить и огрызаться публично, а также повышать тон. Согласно закону о защите прав потребителей товар должен быть продан по той цене по которой находится на витрине. Просьба принять меры в отношении директора магазина пятерочка. Данная информация также будет передана в Роспотребнадзор. Прилагаю фото с ценником на данный товар.
9 февраля 2023 15:17
Когда вы уже поймете, что бороться с магазинами бесполезно и себе дороже. Лучше просто отказаться от товара на кассе, если не та цена, чем теракт нервы себе и директору. Вы пошли на принцип из-за 30₽, я думаю, вы и за 30 копеек рвали там глотку. Базар должен закончить тот, кто умнее. В его продолжили. Подумайте еще и о том, что персонал физически не успевает менять ценники:в зале директор и 1 кассир. Это вся, смена. И это не редкость. Это конечно, не ваша забота, в таком случае и то, что вам не нравится ценник -не их забота. Надо быть человечнее, и директор бы к вам отнеслась по-человечески, а не, как вы говорите, "Хамила"вам.Вы приходите в магазин, садитесь в автобус или заходите в кафе и вы... Вы, Потребители, хамите, оттопыриваете пальчики... В общем, вам все должны. Люди это чувствуют, вы не лучше их, потому у них негативная реакция на ваше поведение. Не пытайтесь менять мир и других людей, измените себя и увидите, как мир изменится сам.